Были рассмотрены следующие вопросы:
1. Качество образовательных результатов обучающихся (мониторинг за последние три года) по уровням общего образования. Факторы, влияющие на качество образования в школе.
Проблемы и пути решения.
2. Формы и методы эффективного обучения в условиях реализации обновленных ФГОС и ФОП
2.1. Цифровые инструменты для учителя на основе искусственного интеллекта.
2.2. Развитие познавтельной активности обучающихся на уроках истории и обществознания в условиях реализации ФГОС и ФОП.
Практическая часть: творческая мастерская «Инновационные педагогические технологии как фактор повышения качества знаний»
Заседание педагогического совета, прошедшее в атмосфере конструктивного диалога и профессионального обмена опытом, стало важным этапом в планировании дальнейшей образовательной деятельности школы.
Первым вопросом повестки дня стало детальное рассмотрение результатов качества обучения за три года. Также были подведены итоги первой четверти 2024-2025 учебного года, отмечены достижения, обозначены проблемы, сформулированы рекомендации по улучшению качества обучения и воспитания учащихся, намечены пути решения для дальнейшей работы. Особое внимание было уделено индивидуальному подходу к каждому ученику, определены методы работы с детьми, имеющими специфические образовательные потребности, и о мерах, принимаемых для их поддержки. Педагоги обменивались опытом, делясь продуктивными методами преподавания и воспитания, что способствовало обогащению профессиональных навыков всех участников педсовета.
Практическую часть в форме творческой мастерской провели молодые педагоги. В рамках практикума обсудили ключевые темы: приемы учебной мотивации, формы продуктивных технологий обучения, использование интерактивных форм обучения - творческие подходы активизации мышления школьников.
Педагогический совет завершился в рабочей атмосфере, с ясным пониманием задач и планов на будущее.