Педагогическая мастерская "Природа таланта и управление им"

«Дети младшего школьного возраста очень эмоциональны. Они искренне радуются своим успехам, переживают неудачи и стремятся к новым достижениям. Эмоции играют важную роль в развитии таланта, так как они мотивируют ребенка продолжать заниматься тем, что ему нравится. Если ребенок чувствует радость и удовлетворение от своей деятельности, он будет стремиться развивать свои навыки»-поделилась Баландина Елена Владимировна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Мы считаем, что Талант у младших школьников – явление удивительное и многогранное. Это нечто большее, чем просто способности к какому-то виду деятельности. Учителя начальных классов поддерживают и поощряет успехи учеников, создавая лучшие условия для их дальнейшего развития. Наши педагоги используют игровые методы, проектную деятельность, эксперименты и другие формы работы, которые помогают детям лучше усваивать материал и развивать свои таланты.
Бекетова Елизавета Юрьевна подготовила брошюру, которая поможет лучше понять природу таланта ребенка младшего школьного возраста, а также основные механизмы работы таланта ребенка на уроках математики, русского языка, литературного чтения, а также окружающего мира.